Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 10 февраля 2015 г.

Хочу в ДК блога ScrapMan!

Привет :)


Уже записалось много дизайнеров и я тоже хочу попробовать свои силы!
5 моих любимых работ:

Нежный наборчик Миминых сокровищ


Новогодняя открытка "Снежные качели"


Серия АТС "Розовые грёзы"


Magic-Box бабочно-сердечный




Страничка "Подруженции"


Почему я?
Потому что хочу вдохновлять людей своими работами, хочу делиться опытом и знаниями.
Всегда учусь новому и люблю экспериментировать.
Ответственность - это обо мне.
Творчество со мной всегда и везде! Даже тараканы и мухи в моей голове сидят с карандашиками, ножничками и бумажками))) 
С удовольствием занимаюсь и другими видами творчества.
А работать в команде единомышленников для меня неимоверно увлекательно!!!! 
И желание на то огромное!!!

Держите за меня кулачки)))))))))))
Ваша Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий