Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 17 февраля 2015 г.

Получила АТСки от девочек )))

Привет :)
Вот и прилетели ко мне мои долгожданные АТСочки!
Столько красоты! Смотреть, не пересмотреть!
А было всё так...
Поменяться  я поменялась, а как отправлять?! Тем более, я наворотила объемные карточки. Да и новичок я в плане отправки таких дел. Думаю, подожду, погляжу как мне девочки пришлют. 
И хорошо, что подождала!
Первую весточку я получила от Елены Славиной из Москвы
Серия "Дамские штучки", №4


Не утерпела и открыла конверт прям на почте)))) И тут вываливается пакетик с чем-то, явно не АТСочным((( Думаю, беда, не мой конверт((((( Крик поднимать не стала, дай поковыряюсь хорошенечко. Ой, есть! Красота-то какая!!! А это даже сюрпризик оказался))))


Так, понятно, полагается класть подарочек, запомню!
И разглядывала я долго) И хвасталась всем своей первой карточкой в коллекции)

А тут и вторая красавица пришла от IrinaR (Irina Rakovets) из Санкт-Петербурга
Серия "Тургеневские девушки", №3


Тут я уже до дома дотерпела) Такая нежность прилетела и тоже с сюрпризиком)


Ну, все! Сюрпризик я придумаю, да еще прочитала у кого-то из девочек в бложике, что чужие обрезки всегда интересней своих)))) Полностью согласна))) Теперь можно смело отправлять свои АТСки. Да простят меня девочки за неоперативность!

И вот сегодня в чудесный солнечный день впорхнула ко мне цветочная фея от Машули (Мышки Мани) из Москвы
Серия " В стране сказочных Фей", №3


Конверт был простой бумажный, вскрыла на почте. Ага! Не тут-то было! В конвертике была картоночка  заклеенная скотчиком - понесла домой.


А тут тоже миллион красотищи))) И девчулечки аж две!

Спасибо, девочки, за такую красоту и радость))))) Столько эмоций! В живую Ваши карточки еще красивее!
Отдельное спасибо Елене Моргун за проведенный флешмоб «Большой АТСочный обмен» ч.2!

Вот! Надеюсь Вам тоже добавилось солнечных лучиков)))))
Ваша Pioniya :)

2 комментария: