Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Хочу в ДК ScrapMir

Привет!
Да-да! Вы не ошиблись.

CaSовец хочет в бумажную команду ScrapMir.
#dtcall_Scrapmir2020



Я считаю, что самый большой прокач идет уже в узкопрофильной команде или команде производителя. Так было со мной на пути CaSа.
Но! Я еще и нежно люблю бумагу!

Я обожаю CaS, американку и миксмедиа.
Люблю крайности - чистейший кас, бурную миксмедиа, а если бумага, то бумаги в проекте по максимуму в разных вариантах. Обожаю вырезать и из спецлистов и там, где не предполагалось.

Ах,да! О себе.
Я - украинка. Живу большую часть времени в Болгарии.
Мой ИГ @kateryna_pioniya
Блог - вы здесь. 
Люблю блог, здесь можно поразглогольствовать к каждой фотке :)
Канал YouTube - обзоры материалов и работ, мк.

Кроме "стандартного пакета дизайнера", я еще и очень полезный человек для производства. Обнюхаю продукт и даже на зуб попробую, скажу о косяках честно без утайки и предложу варианты решения, подкину полезную новую идейку.
Да, технарь и оптимизатор))))

Пора и работы показать.
Жаль, что всего 5, трудно поместиться.

Открытки-американки.
В Инсте здесь и здесь.


Альбом-ракета.
Шаблон страниц разрабатывала сама.
В Инсте здесь и следующие посты.



Видеообзор альбома


Зимний романтический альбом
В Инсте здесь и следующие посты.



Поп-ап сценка.


Видеообзор альбома


Здесь как раз много вырезалочек.




И для разнообразия небольшая страничка.


Желаю всем удачи!

Спасибо, что заглянули!
Ваша Pioniya ♥

6 комментариев:

  1. Мммм, Катю, роботи красивенні!!!! І так, ти точно технарь і оптимізатор), а ще молодчинка!!! Успіху тобі!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ти молодчинка! Усі роботи особливі !! Успіхів тобі і натхнення!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ты такой разносторонний мастер! Вообще неожиданно видеть отличные бумажные работы после прекрасного КаС!
    Удачи, надеюсь всё будет именно так!

    ОтветитьУдалить