Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

среда, 25 декабря 2019 г.

Открытка "Драгоценный цветок" | Cherrylana designs

Привет!
Среди зимы у меня расцвел цветок.
Да не простой, а драгоценный!


Расцвел для задания Challenge #62 - "Драгоценное" от Cherrylana designs.


Мой любимый CaS-рецепт - штампы + акварель. Люблю создавать образы со смыслом. А еще мне очень нравится находить в конкретных штампах новое звучание.
Мой посыл: "Природа - наша драгоценность".


В этот раз мне было достаточно одного набора штампов - "Бриллианты" SET091
Чернила Archival "Jet Black" и Diatress "Barn Door" от Ranger
Раскрашивала акварелью Koh-i-noor.
Ну, и стразик)))




Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий