Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Открытка "Хвост морковкой!" для 1 этапа СП "Арт-марафон"

Привет!
Я подписываюсь на авантюру - СП "Арт-марафон" от Cherrylana designs.
Ну, как я могла пройти мимо моего любимого сочетания - штампинг + акварель.
Я попалась и вот моя работа для 1 этапа.


Пусть вокруг непогода и дождь, а я запасусь теплым настроением в душе и буду держать хвост морковкой, как говорила моя бабушка!
И вам того же желаю :)

Ух! Наакварелила :)))

Удалой заяц в потрясающем морковкомобиле из набора "Морковное настроение"




Пудры для эмбоссинга от Фабрики декору - черная и красная.

Добавлюсь в галереи производителей:
Галерея Сентября Фабрики Декору

Жду следующего сочетания!
Pioniya :)

10 комментариев:

  1. Ох, ты этим зайцем всегда меня завлекаешь ))) Очень клёво!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! АААА, это же один из первых наших релизов! Так приятно! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да! И я очень люблю этого позитивного зайца)))))

      Удалить
  3. Какая задорная открытка! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, открытка потрясающая, с твоим характером! Спасибо за участие в нашем СП "Арт-марафон"

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, какая забавная и яркая открытка! Спасибо за участие в "Арт-марафоне"! :)

    ОтветитьУдалить