Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Яркая открытка "For you" с градиентом | Сherrylana designs

Привет!
Вы уже знаете, что мои скрапсокровища пополнились штампами от Cherrylana designs и мини-тонировщиком от Ranger. Немного почахнув над добром, я приступила к действиям. Сотворилось три разные КаС-открыточки для вдохновения от меня в ЧБ Cherrylana designs.


Вдохновилась открыточным CaS-скетчем от Sovushka Slavia


Тонировщик понравился, реально удобная штучка. Для первого применения результат считаю удачным. Смешала я два цвета чернильных подушечек Distress - Worn Lipstick (розовый) и Mustard Seed (желтый).


Давно заглядывалась на надписи с завитками. Теперь они у меня есть))) 
Надпись for you - NS009a от Cherrylana designs

А в компании с черными чернилами Arhival Ink Pads "Jet Black" - просто супер! Очень приятно работать качественными материалами и инструментами. Не экономьте на хороших проверенных черных чернилах!


Бантик такой милый вышел!
Чтобы не съезжал, закрепила под узлом на капельку стеклянных капель от Фабрики Декору. На эти же капельки мне удобно клеить пайетки и всякую мелочь. Держится лучше, чем на любом клее!


Поучаствую в заданиях:
1) Открыточный CaS-скетч от Sovushka Slavia



3) Доска Вдохновения "Brightness". Март от Chip4u

Не прощаюсь!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий