Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 15 марта 2016 г.

Хочу в ДК CuteCut

Прыжок в уходящий поезд!
Хочу попытать удачу среди заявок в команду нового блога CuteCut здесь.


Меня зовут Катя, я из г. Полтава, Украина. Скрапнулась 1,5 года назад. Решила серьезно заняться творчеством, а то вечно время отхватывалось именно у него(
Попробовав разное, я могу констатировать факт - любовь к штампам и краскам, а соответственно, к миксмедиа и КаСу. Если с красками я еще могу договориться, то на штампах  я пропала))) Вдохновляют меня крайности: то бурлящие сочные взрывы, то соотношения на нюансах. Иногда достаточно коснуться кусочка чего-нибудь и понеслась. Вдохновляют меня окружающее пространство и события, музыка... Вдохновение вокруг нас и внутри нас!

5 любимых работ:






Мастер-классы и статьи разной тематики собраны здесь.
Кроме блога веду Instagram, ВКонтакте, группа ВК, Facebook.

Спасибо за внимание!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий