Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

суббота, 18 июля 2015 г.

АТС от EXTRAVAGANZA

Привет!
Сегодня выходной и я совсем не ожидала получить письмо. 
Письмо пришло от Кати EXTRAVAGANZA
Катя показала свою яркую серию АТС "Маки", а я не успела застолбить ни одной. Поменяться можно было только на существующие АТСки, а у меня как раз одна осталась из серии "Фигурное катание". Я рискнула застолбить что-нибудь из будущего, а Катя сделала мне персональную!!! карточку!
Карточка №5 специально для меня)))

Правда, настроение поднимает?!
Надеюсь, моя АТСка тоже на днях появится в почтовом ящике Кати.
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий