Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

суббота, 28 ноября 2015 г.

Конфетка от Веры и о Вере

Привет.
У Веры Голубевой годовасие бложика.
В честь этого события конфета.


А еще можно о Вере рассказать. Так вот.

Мое первое знакомство с Верой прошло на волне шкандаля! Да, был комментарий от Веры, а потом целый маркетинговый пост. Но все течет, все меняется, все познается в сравнении. Шкандаль никуда не привел, а с Верой мы теперь в одной упряжке команде.
В Вере есть острое чувство справедливости, которое так знакомом мне)))
Она вносит много позитива в болталку Crazy-lab и называет все своими именами. А еще, кроме распространенного "мимими", теперь, благодаря Вере, у меня есть категория "пипипи"! Ну, очень мило))) Мне интересно читать посты к работам, у Веры они всегда особенные.
Короче, Веру знают все, а если вы еще не знаете, то идите знакомится сюда.
И конечно, о работах. Мне нравятся! Нравится разношерстность тематики, стилей. Я люблю CaS, а CaS у Веры классный! 


И очень мне нравится эта страничка:


Все, а то все секреты раскрою :)
Pioniya

2 комментария:

  1. Я не помню шкандал....что там было то?
    У меня часто бывает так, что другие воспринимает как скандал, для меня милая дискуссия и дружба. Хихи.
    Маркетинговый пост помню, я всегда примерно одно на эту тему говорю, потому что проанализировала и уверена в своем мнении. Вот!
    Рада быть в одной упряжке! Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить