Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

среда, 6 апреля 2016 г.

ВИДЕО. Дизайнерские посылки от Cherrylana designs и ScrapМир

Привет!
У меня сегодня день почты и дизайнерских плюшек.
Я - богатый Буратино, потому что получила материалы и от ScrapМира и от Cherrylana designs.

Вот моя гора сокровищ - штампики! В Cherrylana designs дизайнеров балуют и обещают, что это только начало)))


А теперь о второй посылке. ТМ ScrapМир и ТМ Cherrylana designs организовали Обучающий проект "Блокнот". Все подробности и приятные бонусы по ссылке.


Дизайнеры двух команд будут творить с вами блокноты. Все они будут разными и интересными. Присоединяйтесь!
Для своего блокнота я выбрала новую двустороннюю коллекцию бумаги "Sweet Girl" и украшения из коллекции "Хорошее настроение". 


Являясь классическим примером сапожника без сапог, я решила сделать блокнот для себя, и чтобы он был очень девчачим и ярким. Буду делать необычную конструкцию с двумя кольцевыми механизмами. Странички будут формата А5. Блокнот будет совмещать в себе, планер, заметки и даже почеркушки, конечно будут разделители, возможно, еще кармашки.
Основные материалы:
- переплетный картон
- разная бумага для страниц
- скрапбумага
- ткань
- синтепон
- кольцевой механизм, 2 шт
- штампы, куда ж без них)))
- украшалки

А теперь гвоздь программы - мое первое видео!
Без нарезок, правок, только настоящие эмоции )))
Мне понравился формат видео-общения, поэтому продолжение следует!
Подписывайтесь на мой канал!


Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий