Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Красоты наполучала

Приветик)))
Мне тут красоты понаприходило, а я в нору все хомячу и никак не покажу. Надо исправляться.

Эта конфетка от Наташи Кузиной в блог-хопе от Хомячка была выиграна еще на 8 Марта. Сначала у Наташи не было возможности отправить, а потом я то забуду, то негде ее показать. Настал ее звездный час. Приятно получать в придачу пару строчек теплых слов на открытке или записочке. Такой себе лучик солнечный)))
Надежда Степанова разыгрывала вкусную конфету, а мне достался дополнительный подарочек с чудесной звездной открыткой.
Вырубке я всегда рада, она меня выручает пока нет собственного Биг Шота. А ехала эта красота ко мне аж из Узбекистана, из г. Навои. Кстати, в моем городе есть переулок в честь поэта и философа Навои.
АТСка от Iri (Ирины Прокопьевой) из г. Ижевск, Россия. Очень порадовал яркий цветочный конверт, я даже помедлила его открывать. Всегда интересно доставать сюрпризики, ведь АТСку видишь в блоге, а сюрпризики едут к тебе инкогнито)))
 АТСка по обмену от FeniksPersovaja (Шилкина Елена), г.Чернигов, Украина.
Очень хотелось мне именно эту карточку из целых восьми.
Ну, а классный набор штампов от Юли Смирновой я показывала здесь

Расхомячила долги-похвастушки)
Pioniya :) 

6 комментариев: