Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 21 октября 2018 г.

Открытка "Главный день" для 4 этапа СП "Арт-марафон"

Привет!
Надо же! Целый месяц уже пролетел с этим проектом и сам проект пролетел. Сегодня последний день СП "Арт-марафон" от Cherrylana designs.
Признаюсь, что это мой первый СП, который я прошла от начала до конца как участник.
Ага! Бывает такое, обычно я наблюдаю со стороны))))
Итого - 4 этапа, 4 открытки.
Для 4 этапа с темой Леттеринг родилась вот такая открытка.
И пусть мой леттеринг не идеален, как и день сегодня, но сегодня - самый главный день во многих смыслах! И да, у каждого этот смысл свой 😉


Спасибо команде Cherrylana designs за проект и позитив!
😍😍😍
В ход пошли штампы из набора "Сила тяжіння"



Цените свое сегодня!
Pioniya :)

4 комментария:

  1. Катюш, твій леттерінг дуже стильний! І цікаво підглянути за ескізом)) Дякуємо, що приєдналася до СП ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, какая классная, яркая, крутая открытка! Мне ооочень нравится!😍 Спасибо за участие в СП!!

    ОтветитьУдалить